Hyundai форум
   Крупнейший Hyundai-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам
 

Клуб Hyundai

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Chevrolet Cruze, Honda Civic, Hyundai i30, Mazda 3, Volkswagen Golf...Chevrolet Cruze пришел чтобы перевернуть все в гольф классе? Попробуем разобраться: сегодня против его аргументов пытаются устоять новый Hyundai I30, ...
Hyundai Genesis...Что характерно, вполне «гражданскими» оказались и тормоза. Они достаточно эффективны, но спортивной бескомпромис­сностью тут и не пахнет: ...
Chevrolet Aveo, Ford Fiesta, Honda Jazz, Hyundai i20, Mazda 2, Opel Corsa...Новый Hyundai – горячее предложение. Машинка особенно хороша, если вам нужен бюджетный компакт с «автоматом» – исключительно выгодное пред...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
360000 $ 2008 48500
 
Hyundai Tiburon Tiburon 2.7 12700 $ 2003 79000
 
27880 $ 2009 49000
 
Hyundai Tiburon GS (17.08.06), 2.0L 13700 $ 2006 45000
 
Hyundai Santa Fe 2.7 V6 12500 $ 2001 170000
 
Hyundai H-1 Starex Hyundai Starex H-1 HVX 40500 $ 2008 1
 
Hyundai Sonata 4 9500 $ 2001 89000
 
Купля-продажа Hyundai - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Все тэги » клапан
Подписаться на метку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
darkcorp(ссылка) 18.01.08 09:28
Расход и манера езды
Слышал по радио, что расход увеличивается при езде на высших передачах на низких оборотах. Действительно ли это так? Я на акценте, например, в городе редко кручу двигатель выше 3000, а часто еду на 1500-2000 об. на 4 или 5 передаче. В принципе, машина тянет и ничего криминального не замечаю. Но вот из 10л/100 выбраться не могу, хотя за городом с расходом все отлично.
Вот на
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
SV_21013(ссылка) 18.01.08 13:16
Re:Расход и манера езды
> Слышал по радио, что расход увеличивается при езде на высших передачах на низких оборотах. Действительно ли это так?
ну для того чтоб разогнатся хотяб чутка при таком газ жмется сильнее... расход больше

Я на акценте, например, в городе редко кручу двигатель выше 3000, а часто еду на 1500-2000 об. на 4 или 5 передаче. В принципе, машина тянет и ничего криминального
...Полный текст
+   -     Ответить
darkcorp(ссылка) 18.01.08 13:35
Спасибо
+   -     Ответить
Good.ini(ссылка) 18.01.08 10:42
Думаю это миф
Я вчера в этом убедился!
320 км на 21 литре солярки при всём своём нетерпении давить тапку. Больше 90 не разгонял и со светофоров не зажигал. Раньше меньше 11л/100км не выжодило но педаль всегда ложилась на упор.
+   -     Ответить
Akim(ссылка) 18.01.08 10:19
После НГ по городу расход упал до 9,0-9,5 л
Элантра 1,6 М/Т. Дело, как мне кажется, не только в оборотах, просто еще обязательно необходимо "позиционное" мышление, т.е. видишь дорогу и понимаешь как ты будешь ехать (ряд, скорость, маневр), через 100-200 метров вперед. В пробках это невозможно, но сейчас - пожалуйста.
+   -     Ответить
 

 

WassuP(ссылка) 18.01.08 09:36
Я, конечно, не спец
но есть у меня ощущение, что такая езда не слишком полезна двигателю.
Сам езжу на 3000, по ощущениям, самый комфортный и экономичный режим (обороты МКМ).
+   -     Ответить
WassuP(ссылка) 18.01.08 09:37
бака хватает на 360-400 км
регулярно кручу до отсечки
+   -     Ответить
darkcorp(ссылка) 18.01.08 09:50
Если крутит до отсечки, то...
Стрелка уровня топлива падает на глазах. Машина идет хорошо, но бензин просто улетает в трубу.
+   -     Ответить
WassuP(ссылка) 18.01.08 09:57
ну не каждый же раз
тем более что до самой отсечки крутить необязательно, достаточно попасть на следующей передаче в 3500-4000
+   -     Ответить
Shadowru(ссылка) 18.01.08 09:38
Плюсадин :)
+   -     Ответить
    Прочитать всю ветку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
GMA(ссылка) 11.01.08 01:12
OFF. Немного про конструкции АКПП интересующимся. Итак, речь идёт о т.н. "гидромеханических" автоматах, где коробка сагрегатирована с гидротранмформатором крутящего момента.

Гидротранс (ГТ) - это тор (бублик) диаметром около 40 см и внутренним объёмом порядка 3-4 литров. Он герметичен - в нём нет заливного отверстия сверху и сливного снизу. Сливное и заливное отверстия у него ПО ЦЕНТРУ,
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
бекас(ссылка) 11.01.08 11:09
И все, официалы и не очень официалы и
совсем неофициалы побежали выкидывать дорогостоящие агрегаты по замене жидкости АКПП....
+   -     Ответить
alig_r(ссылка) 11.01.08 15:29
А мне эта статейка понравилась :)
http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=269
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 12.01.08 00:06
Красиво написано, но, увы, враньё там. Как и враньё в статейке красивой про "газонаполненные лампы по 3300 рублей пара".

Увы и ах.

Михаил.
+   -     Ответить
бекас(ссылка) 12.01.08 00:54
А неужели в статье про ОБД-2 все правильно?
http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=470
Не может быть! Как же ты не заметил вранья и грубейших ошибок?
А как ты прошел мимо статьи о ремонте двигателей? Это ведь то, в чем ты понимаешь больше любого смертного! Неужели не видно очевидного вранья?
http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=243
Миш, я внимательно прочитал то, что ты написал (два раз
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

Dimson736(ссылка) 12.01.08 17:31
прочитал, нового ничего не узнал На каком основании делается вывод о 100% замене жидкости?
На основании сравнения двух прозрачных трубочек, правильно?
Так я не отрицаю того, что при замене через аппарат меняется больше жидкости, даже возможна вся жидкость, если GMA не прав относительно устройства отверстий в гидротрансформаторе.

Да, я не отрицаю возможности использования аппарата при замене жидко
...Полный текст
+   -     Ответить
бекас(ссылка) 11.01.08 16:19
Мне тоже почему-то :)
+   -     Ответить
b.Pampa(ссылка) 11.01.08 14:11
А куда выкидывают обычно?
Я бы парочку себе взял. :-)
+   -     Ответить
КАТАЛА(ссылка) 11.01.08 10:01
не уловил значение схемы на фотке :)
+   -     Ответить
Max@Nevada(ссылка) 11.01.08 01:48
Елли осилил на сон грядущий ...
у самого не раз возникал мыслено вопрос...а куда деваеться масло из гидротранформатора ))
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
pv44(ссылка) 09.01.08 10:21
Расход масла Добрый день (вечер).
Помогите с советом пожалуйста.
В декабре из Америки был пригнан аппарат:
Santa Fe, двигат. G4JS (2.4 л), механика.
Проблема в большом расходе масла: ~ 1 л на 1000 км.
Поддтеков не видно.
Движок конечно кручу за 3000, но за 4000 очень и очень редко.
Помогите советом куда смотреть или что менять....
Все ответы: 0   +   -     Ответить
A_S_P(ссылка) 09.01.08 18:10
Надо учитывать, что движок 2,4л по жизни маслоемкий
Даже с новья 1л на 2500-3000 км нормальное явление. Лей и в голову не бери. А на движках с хорошим пробегом 1л/1000км особенно на больших скоростях тоже не новость. Можно конечно попробывать внять рекомендациям GMA, вам решать. Кстати при таком жоре масло само обновляется за 4,5 ткм, это плюс! :) Пробег какой, кстати? Или из Америки цифрам трудн
...Полный текст
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 09.01.08 10:29
Re:Расход масла Общий принцип такой по отношению к машинам из Америки:

1. Чаще менять масло. Менять как только начинает чернеть. Так вымываются "вековые" отложения нагара и смолы. Иногда помогает резко уменьшить жор масла. Самый бюджетный способ.

2. Дополнительно к п.1 поменять МСК (МаслоСъёмныеКолпачки) клапанов.
Весьма небюджетно по сравнению с п.1, но иногда без этого - никак.

3
...Полный текст
+   -     Ответить
pv44(ссылка) 09.01.08 10:37
Re:Расход масла Спасибо большое за развернутый ответ.
А это что особенность машин из Америки?
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 09.01.08 10:56
Да
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 09.01.08 10:57
Это особенность американского менталитета по отношению к [их глазами] недорогим помойкам ценой до 50 тыс долл, к коим относятся, в частности, ВСЕ корейские машины.

Михаил.
+   -     Ответить
ilvin(ссылка) 09.01.08 20:11
позволю несогласится...у 2.4 расход масла с новья не малый. У меня на Дилерской машине при пробеге 90 ткм. расход ну не литр на тысячу но думаю литр на две, три. Узнавал у других владельцев такая же фигня+-. Двигатель сильно масложоркий.
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 09.01.08 20:22
Начинаем читать по складАм...
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/407482.html


Общий принцип такой по отношению к машинам из Америки:

1. Чаще менять масло. Менять как только начинает чернеть. Так вымываются "вековые" отложения нагара и смолы. Иногда помогает резко уменьшить жор масла. Самый бюджетный способ.

2. Дополнительно к п.1 поменять МСК (МаслоСъёмныеКолпачки) клапанов.
Весьма неб
...Полный текст
+   -     Ответить
A_S_P(ссылка) 09.01.08 21:41
Т.е. на хундае 2,4л менять колпачки с новья надо:)
Судя вашей логике. Т.е. моторы с завода идут бракованные.
П.1 выполняется автоматом, т.к. масло автоматически очень быстро меняется на новое при таком расходе.
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 09.01.08 23:00
Re:
> Судя вашей логике. Т.е. моторы с завода идут бракованные.

>>> Не надо меня опять расширительно трактовать. НЕ НАДО.

> П.1 выполняется автоматом, т.к. масло автоматически очень быстро меняется на новое при таком расходе.

>>> Очень распространённое ГЛУБОЧАЙШЕЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Михаил.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
dimcar(ссылка) 05.01.08 23:32
2 ГМА. про тормоза. с числами
по следам этого:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/406835.html
этого
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/406970.html
и этого
http://wwwboards.auto.ru/audi/20231.html

вот из последнего для поршней диаметром 60 перед и 43 зад и соотношений рабочих радиусов 125/110 получаем соотношение тормозных сил грубо 2,2/1. т.е спереди в 2,2 раза больше. ты это сам вычислил.
МАЛО!
по
...Полный текст
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
dimcar(ссылка) 05.01.08 23:44
со льдом попутал
невнимателен, сорри.
будет так сила трения равна: Fтр=kmg , и она в свою очередь равна силе инерции .

тюею для льда: ma=kmg=0,1mg
R1=0,2ma+0,6mg=0,1mg+0,6mg=0,7mg
соотношение 70/30 2,3

для асфальта написал правильно. 80/20. тюе 4.

выводы: на льду все нормально. распределение как раз соответствует требуемому. правда без учета загрузки багажом и пассажирами. тут коэф должен б
...Полный текст
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 06.01.08 00:11
Лёд + загрузка машины
Коэффициент трения 0,2 и меньше, загрузка полная (45% спереди, 55% сзади), коээффициент между передом и задом должен быть ~ 1 (Единица) а не 2 (Два).

;-)
Михаил.
+   -     Ответить
dimcar(ссылка) 06.01.08 00:24
тут согласен
но там вообще и остальное криво. читать ТОЛЬКО корневой пост!

а так да. на льду при полной загрузке около 1. это один край.
на асфальте без нагрузки около 4-это другой. как видно без колдуна или электроники никак.
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 06.01.08 00:32
А тады скажи - зачем колдун при наличии
весьма продвинутой электроники? ;-)

Михаил.
+   -     Ответить
 

 

GMA(ссылка) 06.01.08 00:28
2. Без АВS вариантов...
Варианты БЕЗ ABS я не рассматриваю. Ибо опасно увеличивать тем или иным способом тормозное усилие сзади, если тебя не подстраховывает ABS.
Ты меня со спортлайном не путай, у меня есть мозг, чувство самосохранения, жена и дети. ;-)

Михаил.
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 06.01.08 00:26
1. Конструкторы не дураки же!
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 06.01.08 00:31
Так вот, эти самые конструкторы УДАЛИЛИ КОЛДУН 1. При переходе Ауди-V8 => Ауди-А8 (весна 1994 года)
2. При переходе Ауди-100 кузов 4А => Ауди=А6 кузов 4А (sic!!!) (лето 1994 года)
3. При переходе Ауди-80 В4 => Ауди-80 В5 (её стали называть Ауди-А4), то же 1994 год.

С тех пор колдуны на Ауди не ставили и колдунами мозги АБэСные не засирали. ;-)

Михаил.
+   -     Ответить
dimcar(ссылка) 06.01.08 00:40
тут мне возразить нечего
вопрос стоял ЗАЧЕМ нужен колдун. с цифрами.
зачем он нужен-выше показано. абс с цифрами я показать не возьмусь:).

если мы отказываемся от регулирования давлений по осям и возлагаем это дело на абс-колхоз дело добровольное.
почему колдун сначала был с абс-видимо были причины. мож не было оснований полностью доверять это процесс абс. на кватрах, я слышал, абс были отключа
...Полный текст
+   -     Ответить
dimcar(ссылка) 06.01.08 00:03
сорри:). первый раз правильно:)
на льду всеж таки R1=0,2х0,1mg+0,6mg=0,62mg

тюе 62/38. корневой пост правильный. поправки не нужны (окромя замедления на льду, не 0,1 а 0,1g).

еще раз извините. виноват. цифры, они внимательности требуют:)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Артем Спец (Getz II)(ссылка) 04.01.08 19:54
Ну что ... поменяли радиатор по гарантии причем вполне было можно и на текущем ездить немного подливая - за несколько часов езды после долива (больше литра влезло) уровень не снизился. позвонил вчера в 10 утра в ближайщий рольф (юг), в 13 часов отдал машину дежурному мастеру, сегодня забрал.

поменяли радиатор, залили новый антифриз, оплату работы по снятию и установке установленной мною защиты к
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Александр(ссылка) 06.01.08 20:19
Размягчается нижний а потекли 2 раза верхние и
летом. Если вся такая пластмасса на машине, то она бы давно рассыпалась - бензобак чего не разъедает?
+   -     Ответить
NIV©®(ссылка) 07.01.08 12:15

http://wwwboards.auto.ru/hyundai/407124.html
+   -     Ответить
Ленинградец(ссылка) 07.01.08 20:37
Re:
Для подтверждения сей стройной теории осталось устроить опрос владельцев автомобилей с потекшими радиаторами - отмечали ли они перед обнаружением течи нарушение температурного режима двигателя? (Рестайловые гетцы, понятное дело, в расчет не берем)

Тополиный пух и тучи насекомых забивают радиаторы гораздо эффективнее реагентов, однако почему-то вызывают не течи оных по бачкам, а всего лишь пе
...Полный текст
+   -     Ответить
NIV©®(ссылка) 08.01.08 10:01
Re:
> Для подтверждения сей стройной теории осталось устроить опрос владельцев автомобилей с потекшими радиаторами - отмечали ли они перед обнаружением течи нарушение температурного режима двигателя? (Рестайловые гетцы, понятное дело, в расчет не берем)
>
> Тополиный пух и тучи насекомых забивают радиаторы гораздо эффективнее реагентов, однако почему-то вызывают не течи оных по бачкам,
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

Serge382(ссылка) 04.01.08 23:26
отставить армейский юмор!
+   -     Ответить
Serge382(ссылка) 04.01.08 22:46
ездить, подливая, нежелательно
моему другу на акценте в сервисе сказали то же самое. Через небольшое время радиатор обделался капитально за 500 метров от дома. Так что ему повезло, тем более, после ему пришлось ехать в ресторан на такси - и как безлошадный он выпил за всех нас, тех, кто приехал туда за рулём :)

У меня на Санте было по-другому - сначала появился характерный запашок антифриза, пот
...Полный текст
+   -     Ответить
maxred(ссылка) 04.01.08 21:19
А точно снизу уходило, а не сверху?
+   -     Ответить
Артем Спец (Getz II)(ссылка) 04.01.08 22:03
угу
+   -     Ответить
м 222 ср 97(ссылка) 04.01.08 19:56
+1 гарантия
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Буч(ссылка) 26.12.07 09:41
на сонату2 надо направляющие клапанов! где купить в Москве на сонату2 2литра 145 сил. Направляющие клапанов впускн и выпускн. 025 е . Помогите!
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Женя (экс-Korfinex)(ссылка) 26.12.07 09:53
Re:
Могу сделать сегодня к вечеру, при авансе 50%
Впускные по 400 ре за шт
Выпускные по 200 за шт
+   -     Ответить
Буч(ссылка) 26.12.07 10:48
Re:
prishlite pogalusta tel dla svazi na sasaqwe@mail.ru
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Nicky_2106(ссылка) 19.12.07 16:17
Перегрев двигателя на Гетце Первый звоночек появился еще летом, когда при сильной жаре температура двигателя стала увеличиваться при длительное езде на большой скорости с кондиционером, я списал это на грязный радиатор и забил с уходом жары.
Вчера температура поползла вверх в пробке, включение печки спасает ситуацию, хотя и не полностью. Сегодня произвел визуальный обзор, итоги: антифриза мало, до
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Nicky_2106(ссылка) 20.12.07 09:05
интерестное продолжение вчера после проверки жидкоскти в радиаторе, я поехал по делам и в течении двух часов стрелка температуры стояла как вкопаная. Сегодня тоже самое. Не нравятся мне такий баги :)
+   -     Ответить
КАТАЛА(ссылка) 19.12.07 17:52
сперва помой оба радиатора хорошо помой, и проверь как крутяться крыльчатки - без заеданий?
+   -     Ответить
Nicky_2106(ссылка) 20.12.07 09:02
угу. обязательно
+   -     Ответить
м 222 ср 97(ссылка) 19.12.07 17:57
+1 и предохранители глянь
+   -     Ответить
 

 

Nicky_2106(ссылка) 19.12.07 16:38
спасибо! гляну, жаль стемнело уже :)
+   -     Ответить
Chaser(Accent)(ссылка) 19.12.07 16:26
имхо пробка радиатора не при чем
если ее клапан не держит, то антифриз должен выходить в расширительный бачок
а ты ничего не написал на тему, что бачок заполнен доверху
+   -     Ответить
Nicky_2106(ссылка) 19.12.07 16:50
угу, глянул систему, соглашусь
+   -     Ответить
farcop(ссылка) 19.12.07 16:24
а мож помпа
+   -     Ответить
Nicky_2106(ссылка) 19.12.07 16:27
нихотелось бы :) а похоже?
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
TitovLab(ссылка) 12.12.07 12:55
Собираюсь брать Accent II, интересен опыт Собираюсь брать новый Accent II (механическая КПП).
FAQ и форумы изучил, но ничего смертельно плохого не нашел.
Есть какие-нибудь проблемы (хронические болезни) у этой машины? К чему готовиться и на каком пробеге? Как дела обстоят с печкой? Может кто знает, когда Accent II снимают с продаж, уже есть III? Как дела с наличием и качеством запчастей?
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
TitovLab(ссылка) 17.12.07 09:12
Всем спасибо, не передумал :)
+   -     Ответить
apson(ссылка) 12.12.07 14:09
Самые распространённые проблемы: 1. Текут радиаторы.
2. Быстро кончаются аммортизаторы.
3-й акцент уже выпускается и продаётся, Верна называется.
+   -     Ответить
MaxPivo(ссылка) 13.12.07 22:22
Re:Самые распространённые проблемы: слабые болты, неудачная конструкция штока выжимного подшипника часто этот шток стачивается, приводит к замене картера КПП, хлипкий кузов выше подрамника, слабые аммортизаторы, плохая грязи пыле защита подкапота вроде и пыльников полно, а загрязняется моментом. В общем вполне надежная машина.
+   -     Ответить
TitovLab(ссылка) 12.12.07 14:22
Про радиаторы расскажите, пожалуйста, подробнее Т.к. я с этой проблемой на Волге намучился.
Как часто и какие текут (основной? кондея? печка?)? Как-нибудь эта проблема решаема (есть качественные аналоги)?
Кстати, в Акценте II сколько радиаторов печки? Один или в ногах задних пассажиров еще один?
+   -     Ответить
 

 

SV_21013(ссылка) 12.12.07 15:19
подробнее
> Т.к. я с этой проблемой на Волге намучился.
> Как часто и какие текут (основной? кондея? печка?)? Как-нибудь эта проблема решаема (есть качественные аналоги)?
> Кстати, в Акценте II сколько радиаторов печки? Один или в ногах задних пассажиров еще один?

у печки ОДИН радиатор. акцент не автобус. но воздуховоды назад есть.

качественные аналоги.. не слышал - могу сказать что ен
...Полный текст
+   -     Ответить
MaxPivo(ссылка) 13.12.07 22:25
Re:про аммо
дело не в текут не текут. Крены, кивки при разгоне торможении и на не текучих аммо. Аммо на акценте больше 30000-40000 не живут.
+   -     Ответить
apson(ссылка) 12.12.07 14:34
Текут радиаторы движка.
Есть несколько версий причин: реагент на дорогах так ни них влияет, или клапан крышки со временем закоксовывается, и радиатор банально по швам стыка с пластмассой распирает от давления. Решение проблемы - замена радиатора. Про более качественные аналоги ничего не слышал.
+   -     Ответить
бекас(ссылка) 12.12.07 14:30
Проще показать :)
[КАРТИНКА]

Правда в последнее время текут заметно меньше
+   -     Ответить
Денис_не_на_Фиесте(ссылка) 12.12.07 16:12
И такое только в Москве. В Питере так не текут ))
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
AlexFF(ссылка) 04.12.07 18:52
а с чего расход может резко вырасти? есть акцент 4 летний на АКПП
все было нормально, расход до 12 литров по городу, немало, но я считаю в пределах разумного.
поменял свечи, провода ВВ, масло, фильтры, заодно сканернули, ошибок нет.
вскоре после этого расход стал 15.
че за фигня? едет нормально, ничего не изменилось, маршрут тот-же. на что грешить? на кого думать?
могут новые ВВ прровода
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Mike is Mike(ссылка) 05.12.07 16:26
У соседа с машиной как моя, вдруг расход на 2 л
стал больше. Заплатил за диагностику 900 ре поменяли свечи. Все встало на свои места.
+   -     Ответить
AlexFF(ссылка) 05.12.07 17:07
так и у меня наоборот((( заплатил за сканер, поменял свечи с проводами, вдруг стала жрать на 2 л больше. че за фигня....

> стал больше. Заплатил за диагностику 900 ре поменяли свечи. Все встало на свои места.
>
+   -     Ответить
VTS(ссылка) 05.12.07 16:39
О! А вот и моя пятая причина. :) Правда, часто с CE
+   -     Ответить
Mike is Mike(ссылка) 05.12.07 16:48
У него СЕ не было.Вдруг стала жрать.Видимо, хлебнул.
+   -     Ответить
 

 

бекас(ссылка) 04.12.07 19:46
В мыслях не было :)
+   -     Ответить
colonelU(ссылка) 04.12.07 19:50
Ладно, я тоже тебя при случае как-нибудь поддержу :)
+   -     Ответить
Akim(ссылка) 04.12.07 18:57
Погода, резина, АЗС
в последний мес расход увеличился на литр
+   -     Ответить
КАТАЛА(ссылка) 04.12.07 19:28
простите OFF: Аким, аську настрой себе!
+   -     Ответить
Akim(ссылка) 04.12.07 19:48
ОК!
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
alexor(ссылка) 30.11.07 16:08
Как на купе последнего поколения обьем двигла опреде определить?? )))) тупой вопрос, понимаю, но как визуально определить? на нем только написално что V 16 клапанов
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Mike is Mike(ссылка) 01.12.07 23:49
Летом в Норвегии мне на хвост села купе с мальцами
двумя. По наглому. Обычно скандинавы так не садятся даже в двипах, каковых там мало. Я ошалело дал дорогу так те как метеор ушли вперед. Либо я так педал жать не умею, либо это было больше 2-х литров....
+   -     Ответить
Женя (экс-Korfinex)(ссылка) 30.11.07 16:37
2 литра
+   -     Ответить
alexor(ссылка) 30.11.07 16:47
во первых 2 литра было 2 варината, и машина как раз переходного 2003 года, во вторых ты это как определил ? )) В третьих я Латинской америке если че, а машина европейская )
+   -     Ответить
бекас(ссылка) 30.11.07 17:02
Очень редко встречается 1.6 литра
точнее подскажет VIN, выложенный тут или присланный в мыло.
+   -     Ответить
 

 

Good.ini(ссылка) 30.11.07 18:13
Гыыы! )))) - G4HC это атосовская 1-литровая пукалка
+   -     Ответить
alexor(ссылка) 30.11.07 17:09
64hc6m8526x9 или так, неразборчиво написано
+   -     Ответить
бекас(ссылка) 30.11.07 17:25
Нужны хотя бы последние 6 цифр VIN
Вот тут мы этим (пробивками VIN) развлекаемся :)
http://coupeclub.ru/forum/showthread.php?t=2437
+   -     Ответить
Kosmos(ссылка) 30.11.07 17:15
Лучше ВИН-код
+   -     Ответить
alexor(ссылка) 30.11.07 17:17
да понимаю, нет его под рукой
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
КАТАЛА(ссылка) 28.11.07 15:00
lantra 1.5 год 1997 у кого есть данные по мотору? интересует инфо 12 клапанник - диаметр поршня и размер (высота) колец маслосъемных и компрессионых
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Akim(ссылка) 28.11.07 15:06
Там как раз-таки 12 клапанов
+   -     Ответить
Женя (экс-Korfinex)(ссылка) 28.11.07 15:16
16 все таки! 1,5 внутренний рынок
Launched in 1995, the second generation (codename J2) was offered as a sedan and station wagon. It was sold in [the [Korean]] market as the Avante in sedan form and Avante Touring in station wagon bodystyle.

At launch, a 1.5-litre Alpha DOHC (107 hp) and 1.8-litre Beta DOHC (137 hp) gasoline engine were available on the domestic market. Later, a 1.5-litre lean-b
...Полный текст
+   -     Ответить
Akim(ссылка) 28.11.07 15:38
На внутр рынке она называлась Avante
Следовательно смотрим европу, а там 12 клапанов :-)))
+   -     Ответить
Женя (экс-Korfinex)(ссылка) 28.11.07 15:42
Называться она по всякому может
А вот только на Лантре, Аванте, Елантре (1995-1999 годов) не было моторов с 12-ю клапанами.
Были 1,5L 16V ; 1.6L 16V ; 1.8L 16V ; 2.0L 16V

Если были - докажи
+   -     Ответить
 

 

КАТАЛА(ссылка) 28.11.07 15:16
вот вот и я про тоже интересуют поршневые кольца - какие у них параметры - высота и диаметр поршня
+   -     Ответить
Akim(ссылка) 28.11.07 15:41
Миш, с размерами не помогу :-(((
+   -     Ответить
Женя (экс-Korfinex)(ссылка) 28.11.07 15:19
Про тоже-про тоже, так и пиши, что это не Лантра
Мицу чтоли?
+   -     Ответить
Ленинградец(ссылка) 28.11.07 15:32
Если Мицу, тогда легче. Кое-что из техдока есть.
На hyundai таких годов нет ничего.
+   -     Ответить
Женя (экс-Korfinex)(ссылка) 28.11.07 15:02
Там всетаки 16 клапанов
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
rust_accent_MT3(ссылка) 20.11.07 14:24
проблема с бензобаком При заведенном моторе - сжимается бензобак - трещит аж..
Глушу мотор - обратная картина - потихоньку начинает раздуваться и трещит опять..

Снял клапан EVAP ( [КАРТИНКА]) - при подаче напряжения - открывается и продувается ртом. При снятии напряжения - не продувается - так и должно быть??
Все ответы: 0   +   -     Ответить
rust_accent_MT3(ссылка) 20.11.07 14:36
а еще вроде есть какая=то штука - типа клапана над бензобаком вроде - чтобы к ней подлезть надо бак скидывать, это что за фиговина? Может в ней быть дело?
+   -     Ответить
бекас(ссылка) 20.11.07 14:40
Нет-нет.. Игорь правильно сказал, надо
продуть абсорбер, он в крыле заднем.
+   -     Ответить
rust_accent_MT3(ссылка) 20.11.07 14:44
спасибо - на выходных попробую....
+   -     Ответить
КАТАЛА(ссылка) 20.11.07 14:50
не получиться - выкинуть ;)
+   -     Ответить
 

 

КАТАЛА(ссылка) 20.11.07 14:32
вот что кре.. F.A.Q. животворящий делает ;)
+   -     Ответить
NIV ©®(ссылка) 20.11.07 14:52
Нет, Миш. Посик курю...:))
Еще в мае у него эта проблема была. Странно, что он до сих пор с ней не справился...
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/366358.html
+   -     Ответить
rust_accent_MT3(ссылка) 20.11.07 14:57
Да как то забил тогда, а счас треск сильнее стал К тому же тогда вроде пробовал продувать ртом - продувалось.

Правильную технологию кто подскажет?

Видел для Элантры:
----
Хундай элантра 2004 года 135 тыс. Треск сжимающегося бензобака, сильный подсос воздуха приоткрытии крышки, свечи все черные и не едет. Загорелся чек - поковырялся с клапоном абсорбера - не помогло. Поехал на сервис - сказали аб
...Полный текст
+   -     Ответить
NIV ©®(ссылка) 20.11.07 14:58
Да. Все аналогично.
+   -     Ответить
NIV ©®(ссылка) 20.11.07 14:31
:)) Сорь ступил. Акцент, судя по нику
Сам адсорбер располагается справа снизу под днищем. По всей видимости там каналы забились грязью. Уже народ писал об этом.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Shofer(ссылка) 15.11.07 12:12
Трабл с тормозами, Для начала: HYUNDAI Tucson 2,0 AКПП 4WD пробег 5600км цвет (а не важно).

Давлю на тормоз, а педаль чуть поддалалась и всё машина не тормозит. Такое ощущение будто она упирается. Естественно давлю сильней, а мне от туда в ногу как будто что-то долбит в обратную сторону. Ощущение такое, как будто палкой по асфальту тормозиш или, что то там вращается и бьёт педаль обратно. Тормоз
...Полный текст
Все ответы: 0   +1   -     Ответить
GMA(ссылка) 16.11.07 10:28
Колодки проверь. Возможно какая-то стёрлась и колесо соответствующее подклинивает. А ABS считает, что оно блокируется от "переторможения". И отпускает его.
Такой эффект на многих марках машин, не только на Хюндаях... ;-)

Михаил.
+   -     Ответить
Mental Sky(ссылка) 15.11.07 21:33
похоже мозги АБС считают что колеса блокируются ()
+   -     Ответить
Mental Sky(ссылка) 15.11.07 21:36
похоже мозги АБС считают что колеса блокируются
сорри, чихнул

абс считает что колеса заблокированы вот и бьет педаль в обратку, хотя на деле колодки даже не начали тормозить. Это не нормально даже зимой! Я на зимней резине сейчас только пару раз на галимом льду с водой добился срабатывания абс, при этом замедление не прекращалось и не ухудшалось.
+   -     Ответить
Добрый волшебник Ээх(ссылка) 16.11.07 10:43
нифига себе ты чихаешь! :)
+   -     Ответить
 

 

mwnn(ссылка) 15.11.07 12:18
резина летняя у тя щас?
+   -     Ответить
Shofer(ссылка) 15.11.07 13:07
летняя, первый раз такое было где-то недели три назад снега небыло, а было сухо и тепло. Но тогда перенажал и всё нормально. Потом ещё как то раз или два. Вроде как будто палкой по земле тормозишь. А в это воскресенье как с "цепи сорвалась" не хочет тормозить и чем дальше тем хуже. Снег идет, слякоть, мотаюсь по шиномантажам колёса в суботу только привезли чуть не догнал впереди стоящую
...Полный текст
+   -     Ответить
Вoлчара*(ссылка) 15.11.07 12:17
Курите мануал к машине, ABS
+   -     Ответить
VTS(ссылка) 15.11.07 12:16
Это развод на флейм? Что же там может долбить? :)
+   -     Ответить
Shofer(ссылка) 15.11.07 13:08
барабашка :-(
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
M O N A(ссылка) 13.11.07 20:13
Эл-магнитный клапан вентиляции абсорбера. Что это и где такого зверя для Санта Феус взять?
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
бекас(ссылка) 13.11.07 20:35

Мотор 2.7 литра

[КАРТИНКА]

Мотор 2.4 литра

[КАРТИНКА]


1.050 руб.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Rinat-2126-020(ссылка) 13.11.07 17:33
Установка сигналки без потери гарантии ?
Привет всем! Принимайте новенького, Хуинда Акцент 1,5 литра 16 клапанов, новая с автосалона. ну и там всё такое прочее, долго навороты перечислять, обошлась в 356"700 рублей. Из допов в автосалоне взял коврики резиновые везде и метал.защиту картера - всё вместе 4"900 рублей.
Купил неделю назад. Пока нравится... :-)))
Сабдж собс-на. Нужно обязател
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
AntonGF(ссылка) 13.11.07 18:01
Может проще нафик гарантию? Я ознакомившись детально со списком частей не подлежащих гарантии офигел и забил на нее. Да и когда приехал через считанные дни после покупки с вопросом почему молдинг двери цепляется за переднее крыло и дверь плохо закрывается, ответили что не гарантийный случай - регулировочные работы. Да и еще прикол такой есть - запчасти не всегда в наличии есть их надо ждать... у м
...Полный текст
+   -     Ответить
РомаN_525(ссылка) 13.11.07 17:38

Сертифицированная система у лицензированного установщика.
+   -     Ответить
Rinat-2126-020(ссылка) 13.11.07 17:49
Как она выглядит эта сертифиц.система?
> Сертифицированная система у лицензированного установщика.
Что в этом документе должно быть написано?
Перечислены марки автомобилей, в которых он может "ковыряться" или некаю общая официальная бумага ???
+   -     Ответить
КАТАЛА(ссылка) 14.11.07 10:22
сертификат на вид деятельности
+ сертификат на продукцию
+   -     Ответить
РомаN_525(ссылка) 13.11.07 17:57
Сертификат на систему должен быть. На сигналку саму то есть.
И лицензия у установщика.

Образца, предусмотренного Законодательством РФ, а не дилером.

От бодания не спасёт, правда, если чо.
+   -     Ответить
Макса(ссылка) 14.11.07 10:16
Но забодать официала можно
+   -     Ответить
РомаN_525(ссылка) 14.11.07 11:33
Безусловно. И нужно
Просто я предупредил о том, что официал 99,9% начнёт сказки про "а, так у вас допоборудование не у нас ставилось - тогда у вас нет гарантии".

Т.е., бодалово будет, если чо.
Но - выигрышное для клиента почти гарантированно. Но нервы.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Picaroon(ссылка) 12.11.07 19:09
Думаю взять акцент 95г.в., но жрет масло....
Люди, кто эксплуатировал данный авто, расход масла нормальное явление или проблемы с движком?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
м 222 ср 97(ссылка) 12.11.07 22:38
а зачем покупать гимор себе заведомо известный добавь 1500-2000 баксов и возьми посвежее
+   -     Ответить
КАТАЛА(ссылка) 12.11.07 19:36
пробег за 150тыс? если есть желание ремонтируй двигатель капитально - получиться порядка 15-25тыс, в зависимости от того что хочешь получить
+   -     Ответить
бекас(ссылка) 12.11.07 20:53
Имеешь ввиду и поршни и вкладыши?
+   -     Ответить
КАТАЛА(ссылка) 12.11.07 22:31
Re:Имеешь ввиду и поршни и вкладыши? я имею в ввиду все:
разборка сборка
замена мск и притирка клапанов
проверка и опресовка головы
грм, салькики
поршня, вкладыши и тд
шлифовка колена под размер и тд
замена гидрокомпенсаторов и тд...............
+   -     Ответить
Picaroon(ссылка) 12.11.07 19:26
Вопрос уточню
если кто сталкивался, почем стоит заменить кольцав движке на акценте (работа)?
Заранее благодарю.
+   -     Ответить
бекас(ссылка) 12.11.07 19:33
Примерно 12- 13 тысяч. Запчасти + работа, но
для начала можно попробовать махнуть маслосъемные колпачки только.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Good.ini(ссылка) 08.11.07 18:22
Дык это, про вчерашний Акцент..........
НАЧАЛО ТУТ
В итоге оказалось что лопнула пружина выпускного клапана 3-его цилиндра. Сегодня сняли валы и вообще всю головку блока. Одна из двух пружин лопнула пополам. Выходит что на холостых одна пружина потихоньку справляется и машина вполне прилично работает. При замере компрессии обороты тоже невелики и трабл был незамечен. На газовке клапан "завис
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Денис_не_на_Фиесте(ссылка) 09.11.07 09:09
Интересно - этот случай гарантийный или нет?
+   -     Ответить
Good.ini(ссылка) 09.11.07 09:31
Тебе нискажу! Ты коврики готов по гарантии мыть :-Р
+   -     Ответить
Денис_не_на_Фиесте(ссылка) 09.11.07 10:31
Ага, вот показалось твое истинное лицо )))
+   -     Ответить
vadls(ссылка) 08.11.07 21:34
Жесть
+   -     Ответить
Громыхало(ссылка) 08.11.07 21:23
однако..............
+   -     Ответить
бекас(ссылка) 08.11.07 18:26
Разочарован, ожидал экзотики какой-нибудь :)
+   -     Ответить
Good.ini(ссылка) 08.11.07 18:28
Всё тебе картошек в глушаках подавай :-Р
а ведь это в первый раз с таким плёвым, казалось бы, делом мы так надолго застряли.
+   -     Ответить
бекас(ссылка) 08.11.07 18:41
То ли дело у нас было...Возбаяню, однако! http://wwwboards.auto.ru/hyundai/335266.html
+   -     Ответить
SV_21013(ссылка) 08.11.07 18:25
ааа... вот оно что
я похожее не на акценте раз встретил. тока симптом был немного сглажен. на газу начинала подтраивать явно ...
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Max_21093_SPb(ссылка) 05.11.07 14:31
стоит ли бояться АКПП? нигде не нашел информации о том, сколько в среднем они ходят до появления проблем...

машина тагцент 2003 года, 1.5л, пробег 80ткм.
когда попросил продавца дать газ в пол с места - ощущения были примерно такими: плавный уверенный старт, перекшлючение на 2-ю с небольшим толчком, далее на 2-й передаче провал в ускорении, а на 3-й опять подхват. тахо все время около 4-5 тыс дер
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Сергей worldtool(ссылка) 05.11.07 19:43
Тока сервис. Есть стандартные проверки живучести АКП. Потом скажут что да как.
+   -     Ответить
Сергей worldtool(ссылка) 05.11.07 19:36
АКП зачёд! В настоящее время существует множество вариантов трансмиссии, отличных от обычной механической («ручной») КПП, которые облегчают работу водителя, хотя и требуют от него определенных навыков. Наиболее распространена гидромеханическая коробка передач (ГМП). Есть также электронно управляемые коробки передач, в том числе адаптивные, автоматическое сцепление, SMT, клиноременный в
...Полный текст
+   -     Ответить
м 222 ср 97(ссылка) 05.11.07 15:42
нет
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
оген(ссылка) 26.10.07 23:04
МКПП на SANTAMO НАРОД!Помогите найти МКПП HYUNDAI SANTAMO!!!!
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Akim(ссылка) 27.10.07 01:03
Если спрос реальный, привезу за 1-2 недели
варианты:
новый с Мобиса (Корея)
б/у (Корея)
новый с Мобиса (Москва)

также можно морем 1-2 мес.
+   -     Ответить
Ойла (экс-Korfinex)(ссылка) 27.10.07 09:40
Вариант Мобис (Москва) не вариант :)
+   -     Ответить
м 222 ср 97(ссылка) 27.10.07 13:07
точно.проверил
+   -     Ответить
Akim(ссылка) 27.10.07 15:10
Интересно какой номер проверяли
+   -     Ответить
 

 

м 222 ср 97(ссылка) 27.10.07 09:31
Действително глушняк
+   -     Ответить
оген(ссылка) 27.10.07 00:05
Re:Держи 43000-M2004, 43000-M2012, 43000-M2021
радиатор легко пробивается через exist.ru!
+   -     Ответить
бекас(ссылка) 27.10.07 00:08
Вот и обращайся в exist.ru. Там много что
пробивается, только далеко не все доставляется.
Хотел от Киа Карстар аналог подобрать, теперь не буду.
Экзист поможет.
+   -     Ответить
NIV.©®(ссылка) 27.10.07 00:17
Ну чего сразу сердиться то? )))
Многие, за неимением микроката пользуют екзистовский каталог для подбора запчастей. Неважно что там несуразностей выше крыши и манагеры не могут нормально запчасть подобрать по ВИН и что отказов на детали тоже хватает. Главное, что радиатор там пробивается :))). По мелочам екзист не подводит. Но эти же мелочи в любом магазине запчастей можно приобрести. Вот когда п
...Полный текст
+   -     Ответить
NIV.©®(ссылка) 26.10.07 23:10
Мдя. Проблемно.
Звони Бекасу. Он под заказ может и сможет привезти. Координаты в шапке конфы.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Забаненый Goodini(ссылка) 18.10.07 23:26
Сколько тактов? ;-)(видео)
http://ziza.ru/2007/10/18/rabota_dvigatelja_iznutri.html
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Chaser(Accent)(ссылка) 19.10.07 10:07
вроде как половина от нужного 8-)
+   -     Ответить
Забаненый Goodini(ссылка) 19.10.07 10:39
Ага . Выпуска нету )
+   -     Ответить
NIV ©®(ссылка) 19.10.07 10:47
Это как-это? Вроде есть выпуск в конце.
+   -     Ответить
invisible(ссылка) 19.10.07 11:01
без поджига должен быть один ход, када отработа
нные газы выпускаются(када поршень в вверх прет и открыт выпук клапан(это уже после рабочего хода)и када поршень вниз должон открыться впускной и закрыться вупускной в нижней метрвой точке все клапана закрыты и поршень начинает движение к верх мертвой точке и тама воспаламенение и рабочий ход и все по новой а сдесь изображен тока рабочий ход (вроде
...Полный текст
+   -     Ответить
Chaser(Accent)(ссылка) 19.10.07 11:00
начало выпуска есть, а потом обрыв записи..
видимо камера вылетела в коллектор 8-)))
+   -     Ответить
invisible(ссылка) 19.10.07 11:03
да точно запись обрывается..
+   -     Ответить
NIV ©®(ссылка) 19.10.07 09:33
Тактов ЧЕГО?
работы двигателя или полного цикла? ;)) Двигатель 4-х тактный, циклы считать лениво :))
+   -     Ответить

Читать далее:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 122232

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) hyundaidriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 100.00% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru